x
Каталог

Доставка цветов как бизнес



Доставка цветов как бизнес
Цветы дарят ежедневно, по будням и в праздники, независимо от погоды и настроения. Нет такого человека, кто не дарил бы цветы, и нет того, кто их не получал бы.

Фирмы по доставке цветов появились не так давно. Занять свободную нишу вполне возможно. Это не сезонная услуга: цветы людям нужны каждый день, хотя наибольший поток заказов всегда перед какими-то праздниками.
Этот бизнес хорош для начинающих предпринимателей, здесь не нужно оформление каких-то разрешений, получение лицензии. Без первоначального капитала, конечно, не обойтись, но огромных сумм не потребуется, а вложенные средства довольно скоро возместятся.
Подобная услуга может оказываться из обычного цветочного магазина или быть налажена в интернет-режиме.
Очень важно правильно рассчитать нужное количество цветов для продажи (на каждый день, неделю, месяц). Ведь товар такого рода долго не хранится. В этом особенность такого бизнеса. У вас не должно быть перебоев с товаром, но и лишнего у вас не должно оставаться.
При открытии такого бизнеса нужно изучить его, разобраться в этой сфере, знать её своеобразие (как и сколько хранить цветы, какие наиболее популярны). Важно знать рынок: предложения, спрос, цены.

Услуга доставки цветов заключается в получении заказов и быстрой доставке цветов по нужному адресу. Предпринимателю предстоит навести мосты с поставщиками для своевременного получения товара, обзавестись постоянными клиентами. Реклама поможет вам с этим.
Это несложный вид предпринимательства. В чём его достоинства?
- небольшие стартовые вложения;
- лёгкая регистрация;
- возможна работа в онлайн-режиме;
- быстрая окупаемость.

Специальное помещение для подобного бизнеса может вам и не понадобиться: работу можно организовать из дома.
Цветы – не первоочередная наша потребность. Поэтому важно понять, кто будет вашим покупателем. Своевременно доставить нужные цветы по указанному адресу – это довольно дорого стоит. Не каждому по карману. Поэтому и ориентироваться надо на людей с довольно высоким достатком. Значит, ваши клиенты - толстосумы, богема, чиновники, шоу-бизнес. Солидные организации и фирмы тоже пользуются услугами служб доставок в предпраздничные дни.
Бизнес-план – с него начинается любой бизнес, и этот тоже. Определите стартовый капитал. Посчитайте все прямые издержки: приобретение автомобиля (он понадобится для многих целей); реклама; зарплата сотрудникам; закупка товаров. Не забудьте включить в основные затраты приобретение офисной техники и оборудования: компьютер, принтер, интернет, телефон, хороший фотоаппарат (для рекламы). Не упустите создание корпоративного сайта (или странички) – это лучше поручить специалисту.
Регистрация этого бизнеса – несложная.
В налоговой службе вы официально его оформляете и получаете свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
Заполняете (в той же налоговой) заявление, указываете все паспортные данные основателя фирмы.
Прикладываете копии паспорта, идентификационного номера и квитанции об уплате госпошлины (800 рублей).
Вы – предприниматель! Можно начинать работать!

Доставка цветов как бизнес

Бизнес на доставке цветов. Вариант 2.

Создание своего бизнеса не всегда требует больших финансовых вложений. Одним из примеров достойных вариантов собственного дела является бизнес на доставке цветов.
Цветы всегда имеют спрос у покупателей вне зависимости от времени года. К тому же, официальные праздники еще один стимул для покупки букетов в подарок.
Для начала необходимо решить, каких масштабов предприятие вы хотите. Есть ли в планах большой офис и сотрудники, какую территорию будет охватывать доставка и каким транспортом вы будете отвозить цветы?
Иметь большие планы хорошо, их можно реализовать в будущем. А начать можно и с меньшего, минимизируя затраты. Даже не нанимая сотрудников уже можно выйти на рынок со своим предложением.
Если вам подходит такой вариант, тогда план шагов будет проще.
Для открытия бизнеса на доставке цветов понадобится:
1. Составить бизнес-план, чтобы проанализировать рынок сбыта, узнать своих потенциальных покупателей и конкурентов. Приблизительно подсчитать предстоящие расходы и период окупаемости проекта.
2. Найти подходящих, надежных поставщиков качественных цветов.
3. Определить целевую аудиторию.
Узнать их предпочтения в цветах, финансовые возможности.
4. Подобрать соответственно ассортимент цветов и предположить ценовую сетку для предложения.
5. Договориться с цветочными магазинами об условиях сотрудничества, скидках, услугах флориста, в случае, если вы сами не планируете формировать букеты.
6. Разработать логотип, придумать название, создать бренд.
7. Зарегистрироваться в качестве ИП.
8. Создать сайт-лендинг для продажи цветов, букетов, а также странички в социальных сетях для рекламы.
9. Разработать электронный каталог для презентации товара, где разместить фотографии, описание и цены, как отдельных видов цветов, так и разных предлагаемых букетов.
10. Решить вопрос логистики, каким образом можно доставлять заказы. Хорошо, если у вас есть собственный транспорт.
11. Выбрать оптимальное время для рабочего дня, приема заказов по телефону и онлайн.
12. Заполнить свой сайт всей необходимой информацией, дать контактные телефоны, описать условия доставки.
13. Разработать рекламную кампанию с акциями для привлечения клиентов.
Следует заметить, что прежде, чем приступить к активным действиям, еще нужно соотнести плюсы и минусы такого предприятия, а также не забывать о возможных рисках.
Подготовившись со всем вниманием и серьезностью, можно стать успешным предпринимателем, создать свой бизнес даже за несколько дней.

Доставка цветов как бизнес


Еще новости на эту тему:
Цветы для церкви и храма
Цветы, розы, тюльпаны оптом в Минске
Свадьба в Минске? Составляем идеальный свадебный букет невесты в магазине цветов "Букет"
Каллы. Букет из калл, от магазина цветов "Букет", Минск
Как купить доставку цветов в интернет магазине цветов "Букет" город Минск, Беларусь
Как правильно купить букет цветов для подарка
© 2021 Магазин цветов "Букет Минск"
Доставка цветов в Беларуси: Минск
УНН 391160877

+375-296-20-44-55
lidl12345@tut.by